М.О. Туапсинский район, п. Майский 30.09.2025
Вид процедуры закупки: открытый конкурс, состоится в 10:30 ч. 21.10.2025 г.
1. Сведения о заказчике (организаторе): Государственное учреждение санаторий «Белая Русь».
1.2. Место нахождения: 352832 Российская Федерация, Краснодарский край, М.О. Туапсинский,
п. Майский, ул. Центральная д.14
1.3. Основной государственный регистрационный номер (организатора) 1022304916259
1.4. Фамилия, Имя, Отчество контактного лица: Митрошина Ирина Сергеевна
1.5. Номер контактного телефона/факса: 8-(86167)-69-1-70, 8-(86167)-69-1-74
1.6. Адрес электронной почты: belrus17@mail.ru;
2. Сведения о закупке:
2.1. Предмет закупки: поставка постельных принадлежностей, согласно Техническому заданию.
2.2. Место доставки товара: 352832 Российская Федерация, Краснодарский край, М.О. Туапсинский, п. Майский, ул. Центральная, д.14
2.3. Начальная (максимальная) цена лота: 3 666 700 рублей 00 коп. (Три миллиона шестьсот шестьдесят шесть тысяч семьсот рублей 00 коп.)
Источник финансирования: собственные средства санатория.
2.4. Условия оплаты: Расчёты за товар производятся, на основании выставленных Поставщиком счетов, в порядке предоплаты в размере 50 %, окончательный расчет производится в течении 7 (семи) рабочих дней после получения товара. Покупатель считается исполнившим свои обязательства по оплате товара с момента зачисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
2.5. Сроки, условия поставки товара: в течение 20-ти рабочих дней с момента получения на расчетный счет Поставщика 50% оплаты от стоимости товара.
2.6. Сведения о включенных в цену предполагаемого к поставке товара сопутствующих затрат, в том числе расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Поставляемый товар должен соответствовать обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренными для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации. Поставщик подтверждает качество товара представлением документов, подтверждающих его качество: сертификатами качества.
2.8 Требование к поставщику: юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированное и ведущее деятельность на территории Российской Федерации.
3. Сведения о открытом конкурсе:
3.1. Конкурсные документы:
3.1.1. Сроки размещения документации о закупке до 01.10.2025 года.
3.1.2. Место размещения и порядок получения конкурсной документации:
352832, Российская Федерация, Краснодарский край, М.О. Туапсинский, п. Майский, ул. Центральная, д.14, belrus17@mail,ru. www.i-tenders.ru.
3.1.3. Язык размещения: русский
3.2. предложения:
3.2.1. место и порядок предоставления предложения (заявки на участие): передаются нарочно в запечатанном конверте: адрес: 352832 Российская Федерация, Краснодарский край, М.О. Туапсинский, п. Майский, ул. Центральная, д.14
3.2.2. Срок для подготовки и подачи предложений: до 16:00 ч. 20.10.2025 года.
4. Участником должны быть предоставлены следующие документы:
– копия свидетельства о государственной регистрации либо лист записи в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
– копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
– выписка из ЕГРЮЛ либо ЕГРИП ;
– свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
– документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупок- юридического лица (копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупок без доверенности, либо доверенность на осуществление действий от имени участника закупок и подписанную руководителем участника закупок, либо нотариально заверенную копию такой доверенности).
Все листы предложения (заявки на участие в запросе предложений) должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе предложений должна быть скреплена печатью участника закупок (для юридических лиц) и подписана участником закупки или лицом, им уполномоченным.
4.1. Участником должны быть предоставлены документы, свидетельствующие об экономическом и финансовом положении и технических возможностях. Это могут быть следующие документы:
- документы, свидетельствующие о финансовом состоянии и платежеспособности на дату подачи предложения, включая бухгалтерский баланс (выписку из книги учета доходов и расходов – для участников, применяющих упрощенную систему налогообложения) за предыдущий год, а также на последнюю отчетную дату текущего года. Организации, находящиеся в процессе санации, также представляют документ, устанавливающий срок ее окончания, определенный в соответствии с законодательством;
- аудиторские заключения, составленные по результатам аудита достоверности годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (книг учета доходов и расходов – для участников, применяющих упрощенную систему налогообложения) за последние три года;
- отчет об обороте товаров, относящихся к предмету закупки, за последний год;
- справки налоговых органов об уплате соответствующих налоговых платежей за календарный год, предшествующий дате подачи предложения;
- сведения о фактах (в случае, если они имели место) отказа от заключения договоров на государственные закупки и (или) неисполнения заключенных участником таких договоров за последние три года;
- иные документы по усмотрению Заказчика.
4.2. Участником должны быть предоставлены документы, подтверждающими технические возможности участника. Это могут быть следующие документы:
- список договоров, заключенных за последний год, с указанием периода их действия и цен, сроков и объемов поставок товаров, а также получателей товаров относящихся к предмету закупки;
- отзывы получателей товаров, относящихся к предмету закупки, о качестве поставленных товаров по договорам, заключенным за последний год;
- документы, подтверждающие предпринимаемые меры по контролю за качеством товаров (работ, услуг), относящихся к предмету закупки;
- сведения о квалификации специалистов, осуществляющих производство товаров (выполнение работ, оказание услуг), относящихся к предмету закупки, и информация о наличии структурных подразделений, обеспечивающих контроль за качеством товаров (работ, услуг);
- документы, подтверждающие полномочия участника на реализацию товаров (договор поручения, доверенность и другие), в случае, если участником будут предлагаться товары, не производимые им;
- иные документы по усмотрению Заказчика.
Заказчик вправе потребовать, чтобы все участники представили банковскую гарантию, поручительство или залог в качестве способа обеспечения исполнения взятых на себя обязательств по поставке товаров (выполнению работ, оказанию услуг).
Участник обязан к конкурсной документации приложить Заявление об отсутствии задолженности перед Федеральной налоговой службой Российской Федерации.
4.3. Участником должны быть предоставлены по одному образцу каждого наименования товара для тестирования !!!
5. Обоснование выбора процедуры закупки: Положения о порядке организации и проведения закупок товаров (работ, услуг) и выбора поставщика (подрядчика, исполнителя).
6. Оценка предложений будет проводиться в соответствии со следующими критериями: качество товара, минимальная стоимость при соответствии товара установленным требованиям, сроки поставки, условия оплаты, соответствующее финансовое положение и технические возможности.
7. Требования к товару:
7.1. Закупке подлежат постельные принадлежности в соответствии с документацией о закупке (техническим заданием).
8. Проведение открытого конкурса возлагается на Комиссию по проведению процедур закупок товаров (работ, услуг) в ГУ санатории «Белая Русь».
Файлы для загрузки