Туапсинский район п. Майский 25.11.2024
Вид процедуры закупки: запрос предложений, состоится в 10:00 ч. 04.12.2024 г.
1. Сведения о заказчике (организаторе): Государственное учреждение санаторий «Белая Русь».
1.2. Место нахождения: 352832 Российская Федерация, Краснодарский край, Туапсинский район, п. Майский
1.3. Основной государственный регистрационный номер (организатора) 1022304916259
1.4. Фамилия, Имя, Отчество контактного лица: Столярчук Роман Петрович
1.5. Номер контактного телефона/факса: 8-(86167)-69-1-87
1.6. Адрес электронной почты: belrus17@mail.ru.
2. Сведения о закупке:
2.1. Предмет закупки: изготовление и монтаж оконных блоков из алюминиевого профиля с заполнением стеклопакетами 32мм в 6-ти номерах 2 этажа административного корпуса ГУ санаторий «Белая Русь», согласно Техническому заданию.
2.2. Место выполнения работ: 352832 Российская Федерация, Краснодарский край, Туапсинский район, п. Майский.
2.3. Начальная (максимальная) цена: 650 000,00 (шестьсот пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек
Источник финансирования: собственные средства санатория.
2.4. Условия оплаты: Безналичный расчет, расчет за фактически выполненные работы производится в течении 7 (семи) рабочих дней после подписания Сторонами актов сдачи-приемки выполненных работ.
2.5. Сроки, условия поставки товара: Не более 20 рабочих дней с даты заключения договора, с учетом доставки материалов на объект.
2.6. Цена договора включает в себя: все налоги, сборы (в том числе по страхованию), платежи (в том числе таможенные), расходы на приобретение и транспортировку материалов до места выполнения работ, расходы на упаковку, тару, экспедирование, расходы на погрузочно-разгрузочные работы и другие обязательные платежи, которые Подрядчик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7 Требование к Подрядчику: участником процедуры закупки может быть любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
3. Сведения о процедуре закупки:
3.1. Конкурсные документы:
3.1.1. Сроки размещения документации о закупке до 28.11.2024 года.
3.1.2. Место размещения и порядок получения конкурсной документации:
352832, Российская Федерация, Краснодарский край, Туапсинский район, п. Майский, belrus17@mail,ru. www.i-tenders.ru.
3.1.3. Язык размещения: русский
3.2. предложения:
3.2.1. место и порядок предоставления предложения (заявки на участие): передаются нарочно в запечатанном конверте: адрес: 352832 Российская Федерация, Краснодарский край, Туапсинский район, п.Майский,
3.2.2. Срок для подготовки и подачи предложений: до 16:00 ч. 03.12.2024 года.
4. Участником должны быть предоставлены следующие документы:
– копия свидетельства о государственной регистрации либо лист записи в ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
– копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
– выписка из ЕГРЮЛ либо ЕГРИП;
– свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
– копии учредительных документов;
– документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупок- юридического лица (копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупок без доверенности, либо доверенность на осуществление действий от имени участника закупок и подписанную руководителем участника закупок, либо нотариально заверенную копию такой доверенности).
Все листы предложения (заявки на участие в процедуре закупки) должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в процедуре закупки должна быть скреплена печатью участника закупок (для юридических лиц) и подписана участником закупки или лицом, им уполномоченным.
4.1. Участником должны быть предоставлены документы, свидетельствующие об экономическом и финансовом положении и технических возможностях. Это могут быть следующие документы:
- документы, свидетельствующие о финансовом состоянии и платежеспособности на дату подачи предложения, включая бухгалтерский баланс (выписку из книги учета доходов и расходов – для участников, применяющих упрощенную систему налогообложения) за предыдущий год, а также на последнюю отчетную дату текущего года. Организации, находящиеся в процессе санации, также представляют документ, устанавливающий срок ее окончания, определенный в соответствии с законодательством;
- аудиторские заключения, составленные по результатам аудита достоверности годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (книг учета доходов и расходов – для участников, применяющих упрощенную систему налогообложения) за последние три года;
- отчет об обороте товаров, относящихся к предмету закупки, за последний год;
- справки налоговых органов об уплате соответствующих налоговых платежей за календарный год, предшествующий дате подачи предложения;
- сведения о фактах (в случае, если они имели место) отказа от заключения договоров на государственные закупки и (или) неисполнения заключенных участником таких договоров за последние три года;
- иные документы по усмотрению Заказчика.
4.2. Участником должны быть предоставлены документы, подтверждающими технические возможности участника. Это могут быть следующие документы:
- список договоров, заключенных за последний год, с указанием периода их действия и цен, сроков и объемов поставок товаров, а также получателей товаров, относящихся к предмету закупки;
- отзывы получателей товаров, относящихся к предмету закупки, о качестве поставленных товаров по договорам, заключенным за последний год;
- документы, подтверждающие предпринимаемые меры по контролю за качеством товаров (работ, услуг), относящихся к предмету закупки;
- сведения о квалификации специалистов, осуществляющих производство товаров (выполнение работ, оказание услуг), относящихся к предмету закупки, и информация о наличии структурных подразделений, обеспечивающих контроль за качеством товаров (работ, услуг);
- документы, подтверждающие полномочия участника на реализацию товаров (договор поручения, доверенность и другие) в случае, если участником будут предлагаться товары, не производимые им;
- иные документы по усмотрению Заказчика.
Заказчик вправе потребовать, чтобы все участники представили банковскую гарантию, поручительство или залог в качестве способа обеспечения исполнения взятых на себя обязательств по поставке товаров (выполнению работ, оказанию услуг).
Участник обязан к конкурсной документации приложить Заявление об отсутствии задолженности перед Федеральной налоговой службой Российской Федерации.
4. Обоснование выбора процедуры закупки: Положения о порядке организации и проведения закупок товаров (работ, услуг) и выбора поставщика (подрядчика, исполнителя).
5. Оценка предложений будет проводиться в соответствии со следующими критериями: минимальная стоимость при соответствии товара установленным требованиям, качество товара, сроки поставки, условия оплаты, соответствующее финансовое положение и технические возможности.
6. Требования к товару:
6.1. Закупке подлежит изготовление и монтаж оконных блоков из алюминиевого профиля с заполнением стеклопакетами 32мм в 6-ти номерах 2 этажа административного корпуса ГУ санаторий «Белая Русь», в соответствии с документацией о закупке (техническим заданием).
7. Проведение запроса предложений возлагается на Комиссию по проведению процедур закупок товаров (работ, услуг) в ГУ санатории «Белая Русь».
8. Приложение к приглашению:
Техническое задание
Проект договора
Заявка на участие в процедуре закупки в виде запроса предложений (форма)
Файлы для загрузки